Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 26 (275) от 21.12.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НА ПРИЛАВКАХ ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИТСЯ МАРЦИПАНОВЫЙ ХЛЕБ
В последние пару месяцев крупнейшие хлебопроизводители Северо-Запада заинтересовались возможностью выпуска хлебобулочных изделий с добавками из марципана. Об этом заявил генеральный директор ООО «Ацтек» Владимир Маринович на прошедшей в «Росбалте» пресс-конференции «Предновогодний потребительский бум. Пир во время чумы или закономерность?». Как уточнил Маринович, оригинальный продукт вскоре появится на прилавках.
В целом, по словам начальника управления торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб Сергея Палинчука, годовое падение оборотов городской торговли по прогнозу составит порядка 10-11%. При этом декабрьские продажи от годовых в денежном выражении традиционно составляют 17-20%, и в этом году соотношении врядли изменится. То есть, торговля заранее готовится к сезону «высоких продаж».
Например, фирма «Ацтек», позиционирующая себя как компания-шоколатье, проработала и утвердила новогоднюю линейку товаров еще в августе, а поставки в сети начала с октября. При этом, по словам Мариновича, на такую продукцию, как качественный шоколад, в первом полугодии 2009 года спрос упал в 2 раза, но с сентября пошло постепенное возвращение спроса. А в ноябре было реализовано продукции в 4 раза больше, чем в мае.
«Все предновогодние покупки для потребителей имеют символический смысл, — уверен профессор кафедры маркетинга СПбГУСЭ Александр Векшинский. — С помощью них, так сказать, «создают» новое будущее». И, по мнению профессора, если в прошлый декабрь покупатель ужимал расходы, то сейчас потребитель пытается «показать кризису, что того нет». Буквально «вспугнуть кризис».
Напомним, что марципан (итал. marzapane дословно — «хлеб Марта») — вид кондитерского изделия.
Настоящий марципан — это смесь измельченного в муку миндаля и сахарного сиропа или сахарной пудры. Иногда марципаном называют также массу из других орехов, а также изделия с ней.

/ИА "Росбалт"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности