Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 16 (290) от 26.07.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ПЕТРОВИЧ" УХОДИТ В РОЗНИЦУ
"Строительный торговый дом "Петрович" запускает новую сеть магазинов стройматериалов "Уровень". Это первый розничный проект компании. В начале июля компания "Петрович", специализирующаяся на продаже строительных материалов в сегменте B2B, открыла магазин "Уровень" в Красногвардейском районе Петербурга. В течение ближайшего года планируется запустить еще две точки новой сети, рассказал исполнительный директор СТД "Петрович" Виктор Адамов.
Под первый "Уровень" была перепрофилирована торговая база "Петровича" на пр. Косыгина. Магазин расположен на площади в 0,7 га, при этом площадь выставочного зала составляет всего 80 м2. Инвестиции в магазин составили примерно $1 млн. Основу ассортимента магазина составляют материалы для строительства.
Новая сеть "Петровича" будет работать в низком ценовом сегменте. Виктор Адамов отмечает, что конкуренция на петербургском рынке стройматериалов усиливается и особенно важным становится четкое позиционирование магазинов. При этом, по его мнению, конкуренция в низкоценовой категории пока ниже, чем в среднеценовой.
В "Петровиче" рассчитывают, что 70% оборота "Уровней" будут приносить розничные продажи и 30% - мелкооптовые. При этом на долю розничных продаж в магазинах "Петровича" формата cash&carry приходится только 25% оборота.
Розничная торговля – высоко маржинальный бизнес, в отличие от оптовых продаж. Однако она подразумевает другие стандарты работы, которые у "Петровича" еще не выработаны, отмечает генеральный директор сети магазинов стройматериалов "Метрика" Алексей Иовлев.
Эксперты считают, что переход к розничной торговле позволит "Петровичу" снизить предпринимательские риски. "Компании B2B становятся особенно уязвимы на рынке, где развиваются сети гипермаркетов с широким ассортиментом, - поясняет Алексей Иовлев. – Сети могут снизить цены на отдельные категории товаров, не неся при этом существенных потерь".
"Строительный торговый дом "Петрович" основан в 1995 году. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 08.05.2021
    USD74,1373-0,4397
    EUR89,5060-0,1728
    E/U1,2073+0,0048
    БВК81,0532-0,3196
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности