Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 13 (289) от 05.07.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ЭЛЬДОРАДО" СУДИТСЯ С DOMO ИЗ-ЗА СКАНДАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Сеть магазинов электроники "Эльдорадо" выставила претензии к казанской компании "Бытовая электроника" (бренд DOMO) из-за скандального рекламного ролика. В "Эльдорадо" считают, что конкуренты, выпустив подобный рекламный ролик и распространив его через интернет, допустили некорректные сравнения, создающие негативное впечатление о компании.
Ролик продолжительностью менее тех минут появился на YouTube в начале апреля и изначально позиционировался в интернете как часть рекламной кампании DOMO. Однако в руководстве компании пояснили, что ролик никакого отношения к маркетинговой стратегии ритейлера не имеет - он создавался для внутреннего пользования почти три года назад в рамках проводимого тогда конкурса на звание "Лучший продавец". В сеть его выложили сами авторы, которые ныне не работают компании.
Арбитраж Республики Татарстан в данный момент проводит предварительное слушанье по этому делу, истец требует с ответчика компенсацию ущерба от падения продаж в размере 3 миллионов рублей. Разбирательство по существу начнется не ранее конца июля.
Sostav.ru обратился за юридическим разъяснением в экспертам компании "КонсультантПлюс":
"В рамках этого дела компании "Эльдорадо" весьма сложно будет привлечь DOMO к ответственности. Ей придется доказать, что DOMO имеет отношение к созданию ролика, а главное - его распространению. В судебной практике уже имеется прецедент, когда антимонопольная служба не смогла доказать распространение недобросовестной рекламы в интернете. Дело дошло до кассационной инстанции, но государственный орган так и не смог предоставить суду неоспоримых доказательств изготовления, размещения, распространения рекламы в интернете именно нарушителем. Высший арбитражный суд согласился с выводами кассационной инстанции и отказал в пересмотре дела.
Что касается сайта, на котором был размещен ролик, то также весьма вероятно, что он не будет нести ответственности. В таком случае возникает вопрос об ответственности YouTube, хотя насколько известно компания "Эльдорадо" не привлекла их в качестве соответчика. Сайт YouTube может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности за распространение сведений, порочащих деловую репутацию. Это следует из разъяснений Верховного суда 2005 г., в которых сказано, что если сведения были распространены в средстве массовой информации с указанием лица, являющегося их источником, то это лицо также является надлежащим ответчиком. Таким образом, YouTube, как портал, распространяющий порочащие сведения может быть привлечен к ответственности".

/Sostav.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 08.05.2021
    USD74,1373-0,4397
    EUR89,5060-0,1728
    E/U1,2073+0,0048
    БВК81,0532-0,3196
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности